Выполненные исследования

Монетарные инструменты денежно-кредитной политики: Государство должно выделять бюджетные средства на реализацию инвестиционных проектов, так как повышение инвестиционной ориентации бюджетной системы - важнейшая задача государства на современном этапе. Прямое финансирование инвестиционных проектов из государственного бюджета или предоставление льготных инвестиционных кредитов государственным финансовым институтам — важнейший источник средств на капитальные вложения во многих странах мира. Государственное финансирование инвестиционных проектов практикуется и в России. Однако специфические особенности экономического развития нашей страны и некоторые проблемы по распределению средств из бюджета не всегда позволяют в полной мере осуществлять планируемое финансирование. Предоставление финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций, бюджетных ссуд на развитие отдельных отраслей производства не является актуальным для большинства регионов России. Скорее всего, это связано с ограниченностью бюджетных средств. Однако предоставление бюджетных субсидий инвесторам на оплату части процентов за пользование кредитами позволит активизировать инвестиционную деятельность. Перейти на страницу:

Ваш -адрес н.

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года. Она является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Воронежской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области.

Инвестиционная стратегия опирается на положения программных документов развития Российской Федерации:

Разработка инвестиционной политики государства в.

Файлы Клименко М. Проанализированы инструменты государственного регулирования инвестиционной активности в регионах ЮФО как основные факторы, оказывающие влияние на создание благоприятного инвестиционного климата. Анализ включил выделение основных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность инвесторов в регионах, в комплексе с основными показателями экономической деятельности в исследуемых регионах. Полученные результаты указывают на развитие государственных инструментов стимулирования инвестиционной активности в регионах ЮФО, а также на комплексный подход, применяемый инвестором при выборе объектов вложения инвестиционных средств.

В сложившихся условиях целесообразна консолидация усилий федерального и регионального уровней по созданию благоприятного инвестиционного климата. Статья в формате Особенности инвестиционных процессов в регионах ЮФО определяются сложившейся отраслевой структурой экономики, где преобладают агропромышленный, топливно-энергетический, машиностроительный и транспортный комплексы.

Объективно и исторически сложившийся приоритет сельского хозяйства, дотационность бюджетов и дефицит собственных инвестиционных ресурсов обусловили большую зависимость от внешних факторов направления и масштабов инвестиционной деятельности в Южном федеральном округе. На уровне предприятий инвестиционные процессы идут более быстрыми темпами, чем на уровне регионов. Многие российские предприятия и компании совершенствуют систему управления инвестициями. При этом менеджеры и консультанты обычно опираются на традиции и собственный опыт.

Каждая компания независимо от других проводит организованные инновации и накапливает знания об их эффективности. Для регионов России опыт стимулирования инвестиционной активности развитых стран имеет ограниченное применение. Это обусловлено радикальными различиями экономических институтов в России и за рубежом. Они позволяют сделать инвестиционный процесс развития регионов и корпораций планомерным, последовательным и эффективным.

Печать Экономика и, прежде всего, ее производственный сектор может реально осуществлять воспроизводство капитала во всех его формах, если имеет место инвестиционный процесс. Инвестиционная деятельность составляет основу функционирования экономики и поэтому она требует формирования эффективной, научно обоснованной государственной инвестиционной политики. Проведение государственной инвестиционной политики требует согласованных действий всех участников — Президента и Правительства РФ, Федерального Собрания, субъектов Федерации, предприятий, инвестиционных и финансовых институтов, общественных организаций.

Государственная инвестиционная политика составляет собой систему мер, направленных на создание условий для осуществления инвестиционного процесса, обеспечения доступа предприятия к инвестиционным ресурсам и их эффективного использования. Важное значение имеет подчиненность инвестиционного процесса реализации общеэкономической цели.

Основные направления инвестиционной политики создают условия для существования и функционирования самого государства.

Следует отметить, что нормы, регулирующие инвестиционную деятельность, содержатся, как в чисто инвестиционных законах, то есть законах, регулирующих инвестиционную деятельность напрямую, так и в большинстве иных законов, которые формально не являются инвестиционными, но влияют на данную сферу деятельности. В него входят следующие группы инструментов: Государственная поддержка, которая подразумевает непосредственно инструменты поддержки инвестиционной деятельности, а также инструменты государственного финансирования инвестиционных проектов поддержки финансами , налоговой и административной поддержки.

Государственная поддержка может осуществляться как в прямой, так и косвенной формах. Первая реализуется посредством финансов: Вторая предполагает применение квот, тарифов и пошлин таможенных ; льгот при уплате налогов и сборов; отдельных соглашений, затрагивающих будущие доходы государства. Государственная поддержка реализуется также через механизмы изъятия стимулирующего характера и специального налогового режима, применение инвестиционных и реинвестиционных скидок, включение проектов в адресную инвестиционную и целевую программы, продажу или использование на льготных условиях различных объектов недвижимого государственного имущества и или имущественных прав.

В качестве регулирующего инструмента инвестиционной политики в развитых странах выступает также государственный инвестиционный заказ. При прямом проектном финансировании по сравнению с другими видами финансирования акционерным и государственным объектом инвестирования выступает непосредственно сам проект, который является способом обслуживания долговых обязательств.

Инструменты инвестиционной политики

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах:

Инвестиционная политика государства – комплекс взаимосвязанных целей и хозяйства. Основными инструментами осуществления этой функции.

Сулакшин С. Приводим главу 1. Государственный внебюджетный инвестиционно-кредитный фонд: Наука и политика, Глава 1. Авторский коллектив: Сулакшин, М. Вилисов, Е. Сазонова, В. Симонов, И.

Инвестиционная политика РФ на современном этапе

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной политики 7 1. Понятие инвестиций и их значение для государства 7 1. Цели и инструменты инвестиционной политики 10 1. Принципы инвестиционной политики государства 15 Глава 2.

ИНСТРУМЕНТЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Инвестиционная политика определяется, прежде всего, стратегическими приоритетами . Предпринятые шаги в изменении инвестиционной политики государства.

Она представляет собой главную линию действий правительства в области производства, распределения, обмена и 3. Денежно-кредитная политика государства: Экономическая политика государства 1. Экономическая политика государства: Инвестиционная политика предприятий. Источники финансирования капитальных вложений Из книги Российский крупный бизнес: Экономические хроники гг. Источники финансирования капитальных вложений При разработке инвестиционной политики предприятия целесообразно предусмотреть:

Финансовая политика государства. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики

Анонимный опрос На сегодняшний день проблема инвестиционного климата в России и ее регионах является актуальной. Пермский край обладает значительным потенциалом в различных направлениях: Но значительный потенциал сам по себе не является гарантией социально-экономического развития. Для трансформации потенциала в развитие необходимо эффективно вовлечь все составляющие потенциала в хозяйственный оборот, сформировать среду, в которой бизнес, преследуя собственные цели, работает на общество.

Инструменты реализации инвестиционной политики. Инвестиционная политика является составной частью экономической политики государства.

Связь между величиной мультипликатора и изменением равновесного уровня дохода легко выражается в мультипликаторной модели: Отсюда видно, что всякий раз, когда происходит приращение сокращение инвестиций, равновесный или близкий к равновесному доход увеличивается уменьшается на сумму, в несколько раз превышающую это приращение. Или иначе: Приращение дохода тем больше, чем выше склонность к потреблению.

Стоит заметить, что мультипликатор - механизм с двумя лезвиями: Концепция мультипликатора инвестиций важна прежде всего потому, что она служит одним из способов объяснения нестабильности рыночной экономики. Например, небольшое сокращение объема инвестиций способно вызвать глубокий спад производства и массовую безработицу. Здесь видна та важнейшая макроэкономическая роль, которую в рыночном хозяйстве играют инвестиции.

Проблемы и перспективы инвестиционной политики (в студии Андрей Назаров)

Posted on